С педагогами был проведен семинар- практикум «Удивительный песок»
В начале семинара была проведена сказка «Репка» с целью, создание положительного эмоционального фона в коллективе, укрепление эмоционального контакта между педагога, снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, развитие воображения.
Теоретическая часть:
Немного о песке: Структура песка состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.
Швейцарский детский психотерапевт Дорой Кальфф, основную идею песочной терапии сформулировала так:
«Игра с песком представляет возможность ребенку избавиться от психологических травм с помощью фантазий и ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями».
Практическая часть:
- Пескография. Работа воспитателей с песком. «Красоты в стеклянных баночках»