«Удивительный песок»

С педагогами был проведен семинар- практикум «Удивительный песок»

В начале семинара была проведена сказка «Репка» с целью, создание положительного эмоционального фона в коллективе, укрепление эмоционального контакта между педагога, снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, развитие воображения.

Теоретическая часть:

Немного о песке: Структура песка состоит из мельчайших крупинок – символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Швейцарский детский психотерапевт Дорой Кальфф, основную идею песочной терапии сформулировала так:

«Игра с песком представляет возможность ребенку избавиться от психологических травм с помощью фантазий и ощущения связи и контроля над своими внутренними побуждениями».

Практическая часть:

  1. Пескография. Работа воспитателей с песком. «Красоты в стеклянных баночках»

 

  • сайт АК
  • заблокируй вредный контент
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • официальный сайт барнаула
  • Минпросвещения
  • портал обр услуг
  • единое окно к обр услугам
  • результаты оценки
  • Рособрнадзор
  • МО АК
  • мин науки и высшего образования РФ
  • спас экстрим
  • дети онлайн
  • комитет по образованию Барнаула
  • информационные системы
  • профсоюз