Аттестация педагогических кадров

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ

Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации.

Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.

Основными принципами аттестации являются:

Добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории;

Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

Основные задачи аттестации:

Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда

Формирование аттестационного дела

МАКЕТ ДОКУМЕНТОВ на аттестацию педагогических работников – оценочный инструментарий (скачать шаблоны)

Уважаемые педагоги, актуальную информацию по вопросам аттестации педагогических  работников можно получить на сайте:
Алтайского института развития образования в разделе “Аттестация” http://iro22.ru/

 

 

Нормативные документы

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(ст.49)

Приказ Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (разъяснениеответы на вопросыответы на дополнительные вопросы)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2019 №23-02/02/317 «Об аттестации педработников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности»

Региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2022-2024 гг 

Дополнительное соглашение к региональному отраслевому соглашению по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2022-2024 годы

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

по организации процедуры аттестации педагогических работников в 2024 году

по методическому сопровождению

КАУ ДПО «АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. А.М. ТОПОРОВА»»

Пн-Пт: 08:30 -16:00

8-(3852) 555897 (доб. 11-02, 11-04, 11-01)

по вопросам сопровождения информационных систем:

КАУ ДПО «АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ О.Р. ЛЬВОВА»

Пн-Пт: 08:30 -17:00, 13:00 – 13:30

8-(385-2) 206429,  206464support@22edu.ru

Адрес электронной почты: attestatcia@iro22.ru

  • Рособрнадзор
  • дети онлайн
  • спас экстрим
  • мин науки и высшего образования РФ
  • информационные системы
  • единое окно к обр услугам
  • результаты оценки
  • МО АК
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • сайт АК
  • официальный сайт барнаула
  • заблокируй вредный контент
  • портал обр услуг
  • Минпросвещения
  • профсоюз
  • комитет по образованию Барнаула