Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. 

 Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так  и остается не разгаданной, а вот всё, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. В нашей группе мы с воспитанниками  в рамках опытнической  деятельности сравнивали свойства песка и глины. Узнали, что  песок состоит из  маленьких песчинок ,сухой песок сыпучий, из него невозможно лепить фигурки; узнали свойства глины в сухом состоянии и в мокром. Сделали выводы, что если тарелочку сделать из песка и налить в неё воду, то вода вытечет. В глиняной тарелочке вода сохранилась. Реакция детей бесценна. Сначала ребята не хотели брать в руки мокрую глину( пачкать руки).. Говорили, что они запачкаются. Но после первых попыток, увлечённо начали лепить тарелочки. В удовольствием мастерили свои поделки. Сделали вывод, что глина не сыпучая. Её частички слиплись и не пропускает воду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • мин науки и высшего образования РФ
  • единое окно к обр услугам
  • портал обр услуг
  • информационные системы
  • Минпросвещения
  • результаты оценки
  • комитет по образованию Барнаула
  • сайт АК
  • МО АК
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • спас экстрим
  • Рособрнадзор
  • заблокируй вредный контент
  • дети онлайн
  • официальный сайт барнаула
  • профсоюз