Аттестация педагогических кадров

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ

Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические работники.

Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно-квалификационных категорий при присвоении им соответствующей квалификации.

Один из важнейших принципов, на которых строится аттестация педагогических кадров – это приоритет личности, уважительное отношение к личности оцениваемого, его гражданским и профессиональным правам. Аттестация должна проводится в соответствии с общественными нормами и имеющимися юридическими основаниями, быть этичной, не унижающей человеческое достоинство.

Основными принципами аттестации являются:

Добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории;

Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

Основные задачи аттестации:

Стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда

Формирование аттестационного дела

МАКЕТ ДОКУМЕНТОВ на аттестацию педагогических работников по должности “воспитатель” (скачать шаблоны)

Заявление, приложение к заявлению (воспитатель)

Уважаемые педагоги, актуальную информацию по вопросам аттестации педагогических  работников можно получить на сайте:
Алтайского института развития образования в разделе “Аттестация” http://iro22.ru/

 

 

Перспективный план аттестации и повышения квалификации руководящих и педагогических работников(подписан ЭЦП)

Федеральные нормативные документы

Федеральный закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.08.2016 г. № 422н «О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 5 мая 2008 г. N 216н г. Москва “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования”

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования“

Письмо министерства образования и науки Российской Федерации №08-1240 от 10.08.2015 “О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования”

Разъяснения о применении требований к образованию и обучению по должности учитель….., от 28.03.2019 №ТС — 817/08

Региональные нормативные документы

Информационное письмо Министерства образования и науки Алтайского края «О региональном отраслевом соглашении» от 24.01.2019 №23-05/05/52

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 01.02.2018 №212 “Об утверждении состава специалистов федеральных и краевых государственных образовательных организаций, осуществляющих анализ профессиональной деятельности педагогических работников”

Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 24.01.2018 №21-05/05/63 «О документах по аттестации». Макет заявления с приложением

Методические рекомендации муниципального уровня по аттестации.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДРАБОТНИКОВ …….» ОТ 05.02.2019 №229

Информационное письмо Министерства образования и науки Алтайского края «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения СЗД» от 06.02.2019 №23-02/02/317
и по особой льготной форме — от 11.02.2019 №23-02/02/361

Иные нормативно-правовые документы по аттестации руководящих работников на сайте комитета по образованию города Барнаула

Методические, правовые и иные документы на сайте АИРО по аттестации руководящих работников

Иные нормативно-правовые документы по аттестации педагогических работников на сайте комитета по образованию города Барнаула

Методические, правовые и иные документы на сайте АИРО по аттестации педагогических работников

  • спас экстрим
  • единое окно к обр услугам
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • профсоюз
  • информационные системы
  • Рособрнадзор
  • МО АК
  • заблокируй вредный контент
  • результаты оценки
  • официальный сайт барнаула
  • портал обр услуг
  • дети онлайн
  • сайт АК
  • Минпросвещения
  • мин науки и высшего образования РФ
  • комитет по образованию Барнаула